Jiji: многие японские компании отказались от бумажных новогодних открыток
От традиционной практики отправки новогодних поздравительных открыток «ненгаджо» своим деловым партнерам и клиентам отходит все больше и больше японских компаний. Об этом сообщило информационное агентство Jiji Press 29 декабря на своем официальном сайте.
В сообщении говорится, что японские компании все чаще используют иной способ поздравления партнеров и клиентов для того, чтобы экономить бумагу из экологических соображений.
Цифровая трансформация, включая распространение удаленной работы в условиях пандемии стала еще одним фактором, подтолкнувшим компании к отказу от традиционных бумажных открыток, пишет Jiji Press.
С этого сезона телекоммуникационный гигант Nippon Telegraph and Telephone прекратил рассылку карточек «ненгаджо», пишет информационное агентство.
Оператор мобильной связи KDDI также решил не рассылать новогодние открытки.
Производитель пожарных машин Morita Holdings также решил поздравлять своих клиентов и партнеров другим способом, так как компания пытается максимально оцифровать свою деятельность, пишет Jiji Press.
Представитель разработчика системы TIS, где 70% сотрудников работают удаленным образом, сказал, что некоторые традиционные методы ведения бизнеса не вписываются в новые способы работы.
Отметим, что многим компаниям по всему миру, включая Японию, пришлось реформировать свою систему работы из-за пандемии коронавируса. Множество сотрудников было переведено на удаленную работу, что повлекло за собой большое количество связанных с этим изменений.