«Продукты в этом видео». YouTube провел эксперимент с новым типом рекламы
Видеосервис YouTube провел эксперимент с рекламой, которая будет предлагать купить товары из просматриваемого ролика, сообщили разработчики компании «Google» 28 апреля на официальном сайте.
«Чтобы помочь зрителям открыть продукты, мы проводим небольшой эксперимент, который покажет некоторым зрителям, какие продукты упоминаются в видео», — заявили представители Google
Новый вид рекламы получил название «Продукты в этом видео». По задумке разработчиков ссылки будут отображены прямо на видеоизображении и под областью воспроизведения. Предположительно такая реклама будет показываться на видеороликах, которые содержат обзоры или сравнения различных товаров потребления.
Напомним, одним из основных источников заработка популярных каналов на сервисе YouTube, которые делают обзоры новинок на рынке, является размещение рекламных ссылок на товары из видеоролика.