Опрос: в РФ геймеры тратят на внутриигровой контент больше, чем за рубежом

Изображение: (СС) Olichel, pixabay
Игры
Игры

Российские геймеры тратят на оплату внутриигрового контента столько же, сколько и на покупку самих игр, следует из исследования компаний PayPal и SuperData, 5 июня передает ТАСС.

Выборка опроса, проведенного в феврале-марте 2018 года в 25 странах мира, составила 25 тыс интернет-пользователей от 18 лет, среди которых 1 тыс. — россияне. Согласно опубликованной статистике, среди игроков и покупателей видеоигр во всех исследованных странах (за вычетом Азиатско-Тихоокеанского региона) половину составляют женщины, а средний возраст совершеннолетних игроков составляет 35 лет.

Под данным исследования, большинство российских игроков тратят на покупку игр от 600 рублей до 1199 рублей ежеквартально, при этом на приобретение дополнительного игрового контента они затрачивают примерно ту же сумму, что и на непосредственную покупку игр, тогда как за рубежом преобладают траты на скачивание и установку игр. Также российские пользователи предпочитают приобретать сетевые дистрибутивы игр, так как они обходятся дешевле и позволяют приступить к игре непосредственно после скачивания. То же касается и выбора способа оплаты контента: россияне предпочитают варианты расчета, отличающиеся простотой и быстротой транзакций.

Также, согласно отчету, среднестатистический геймер в мире играет по 2 часа 27 раз в месяц, а 60% из них просматривают в сети видеоконтент на тему игр, а также самостоятельно публикуют его. Фанаты, например, смотрят в прямом эфире или в записи трансляции соревнований по киберспорту, а среди российских пользователей наибольшей популярностью пользуются прохождения (48%) и обзоры (45%) игровых новинок.

Мужчины интересуются видеороликами, посвященными играм, больше, чем женщины, но, тем не менее, собственные видеотрансляции создают представители обоих полов поровну, а всего данная категория игровых видеоблогеров составляет 5% от общего числа геймеров. При этом особенность российского видеоконтента, посвященного играм, в том, что российские создатели подобных роликов несколько реже монетизируют их (55% против 60% общемировых).

Что касается аппаратной платформы, на которой предпочитают играть россияне, то наиболее востребованными оказались смартфоны (72% игроков), персональные компьютеры — на втором месте (66%), а на третьем — планшеты (59%). В этом отношении российский игровой рынок схож с азиатским, в то время как в Северной Америке и в Западной Европе первое место среди игровых платформ занимают игровые консоли, а в Восточной Европе — персональные компьютеры.