«Почта России» переложит часть своей работы на инфороботов
Внедрить программы-роботы для автоматизации бизнес-процессов планирует «Почта России», сообщила 19 февраля пресс-служба компании.
«Почта России» планирует использовать технологию Robotic Process Automation (RPA). Она позволит создавать программы-роботы, которые будут решать любые задачи, для которых возможно создать алгоритм.
Так, заместитель гендиректора по ИТ и развитию цифровых сервисов «Почты России» Сергей Емельченков отмечает, что роботы помогут автоматизировать «ежедневные бухгалтерские операции» или, например, прием заявлений на отпуск. Предполагается, что технологии RPA освободят персонал от исполнения рутинных операций и позволят людям переключиться на комплексные задачи.
Соглашение на получение услуг по автоматизации «Почта России» подписала с ООО «Новейшие Цифровые Технологи». Исполнительный директор данной фирмы Рави Сачдев подчеркнул, что «Почта России» «имеет стратегически важное значение для страны», и его фирма займется улучшением продуктивности и удобства услуг почтовой связи по всей России. «В результате выиграют и сотрудники, и клиенты», — добавил Сачдев.
Отметим, многие эксперты в сфере экономики заявляют, что роботизация производств в ближайшие десятилетия приведет к массовым сокращениям штатов предприятий. Так, австралийский экономист Кристофер Нише в статье, опубликованной в октябре 2017 года, сообщает, что в ближайшие 10-15 лет в Австралии до 40% трудоспособного населения могут быть заменены роботами.