В Португалии будут использовать ChatGPT для обработки экстренных вызовов

Изображение: (cc) Alfredo Molina
Операторы экстренных служб
Операторы экстренных служб

Система искусственного интеллекта, основанная на технологии ChatGPT, будет управлять обработкой вызовов по номеру службы спасения (112) в Португалии, 20 июня сообщило издание The Portugal News.

«Если пилотный проект пройдет успешно, мы готовы начать использовать систему для ответа на звонки с 2025 года», — рассказал Антониу Помбейру, заместитель генерального секретаря внутренней администрации.

По его словам, имея дело с абсолютно новой технологией, «необходимо провести множество тестов», и в свете того, что о результативности искусственного интеллекта в подобном начинании ничего не известно, итоги работы пилотного проекта будут иметь ключевое значение.

Помбейру пояснил, что у операторов экстренных служб часто случаются такие ситуации, когда на них лавиной обрушивается множество звонков. Их количество столь велико, что человек просто физически не в состоянии на все ответить. Однако у робота такой проблемы не будет, ведь он параллельно способен отвечать многим людям.

«Звонящие даже не будут понимать, что они разговаривают с системой, машиной, роботом, который будет использовать новую технологию ChatGPT», — добавил заместитель генерального секретаря внутренней администрации.