1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае опубликовали прогноз состояния рынка электромобилей в ноябре

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Экономическая мощь Китая
Экономическая мощь Китая

Розничные продажи легковых автомобилей в Китае в этом месяце вырастут всего на 2,4% по сравнению с прошлым годом и составят 1,9 миллиона единиц, согласно данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), сообщает 29 ноября издание Yicai Global.

Продажи новых энергетических транспортных средств, как ожидается, подскочат на 59% до примерно 600 000 в ноябре, при этом уровень проникновения составит около 32%, говорится в недавнем прогнозе CPCA.

В прошлом месяце было продано 1,8 миллиона легковых автомобилей, что на 7,5% больше, чем год назад, но на 4,2% меньше, чем в сентябре. Продажи электромобилей выросли на 75% до 555 000 по сравнению с тем же периодом прошлого года, но упали на 9,2% за месяц. Уровень проникновения электромобилей составил 30%.

Продажи замедлились, несмотря на традиционный пик сезона покупок в конце года, сказали в CPCA, объяснив вялый автомобильный рынок влиянием COVID-19 в Гуандуне, Чунцине и Пекине, которые обычно отмечают высокий уровень потребления автомобилей.

Ежедневные продажи в первые две недели ноября упали на 9% и 12%, соответственно, по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи на третьей неделе выросли на 8%. Продажи на четвертой неделе, скорее всего, останутся на прежнем уровне, учитывая поддержку субсидий в конце года, особенно в регионах, ранее пострадавших от COVID-19.

Ежедневные продажи автомобилей на пятой неделе месяца, вероятно, вырастут примерно на 20%, поскольку автопроизводители активизируют усилия по достижению целевых показателей до истечения срока действия политики снижения вдвое налога для покупателей топливных автомобилей и субсидий на новые энергетические транспортные средства. Рост также обусловлен низкими показателями продаж в прошлом году, вызванными дефицитом автомобильных чипов.

В середине ноября на рынке легковых автомобилей Китая была предложена общая скидка в 14,5%. Более низкая норма прибыли, чем 14,2%, зафиксированная год назад, также усилила давление на продажи конечных пользователей.