Холдинг видеоигр Embracer рассказал о планах разработки игр на базе ИИ

Изображение: (сс) sujins
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект

Свои планы по использованию ИИ (искусственного интеллекта) в разработке игр раскрыла шведская компания Embracer Group — конгломерат, владеющий несколькими студиями и IP, включая «Властелин колец», сообщил 21 июня портал TechSpot.

Многие компании опасаются, что не делать ставку на ИИ, даже если это не подходит фирме, — это плохой бизнес.

«Безусловно, один из главных рисков для компании — не использовать ИИ, поскольку это будет означать конкурентное невыгодное положение по сравнению с другими игроками отрасли», — сказал глава отдела конфиденциальности и управления ИИ Embracer, Томас Хедман.

Согласно ежегодному отчету Embracer Group, ИИ «способен значительно улучшить разработку игр за счет повышения эффективности использования ресурсов» и «добавления интеллектуального поведения, персонализации и оптимизации игрового процесса».

Отмечается, что эта тема вызывает большое количество споров в свете того, что Embracer уволила более 1 500 сотрудников и отменила 80 игр за последний год. Однако компания подчеркнула, что она придерживается «ориентированного на человека» подхода в политике ИИ.

Напомним, в начале 2024 года генеральный директор другой игровой компании Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что опираясь на новые возможности ИИ он намерен сделать EA на 30% более эффективной, одновременно увеличив монетизацию на 20% в течение следующих пяти лет.