Транспортные компании Китая сменили наземный транспорт на водный

Изображение: (сс) Ryu, Cheol
Баржи на Янцзы
Баржи на Янцзы

Новую гибкую логистическую модель с использованием водного и железнодорожного транспорта внедрили грузовые компании в Китае Maersk и China COSCO Shipping, чтобы справиться с логистическими проблемами в цепочке поставок, вызванными последней волной COVID-19.

Датская компания Maersk предоставляет бесплатные услуги по смене пункта назначения для некоторых импортных товаров, прибывающих в Шанхай, и освобождает сборы за задержку и изменение импортных и экспортных контейнеров с конца марта. Кроме того, компания перевела наземный транспорт на морской и объединила морские перевозки с железнодорожными, чтобы обеспечить бесперебойную доставку.

Водный транспорт, который мало пострадал от эпидемии COVID-19, удобен и стабилен, с низким уровнем риска и короткими сроками доставки, сказал инсайдер отрасли, добавив, что бизнес Maersk по наземным и водным перевозкам охватывает 12 причалов вдоль реки Янцзы. Сочетание морского и железнодорожного транспорта с преимуществами в цене и времени на расстоянии до 500 километров охватило весь восточно-китайский регион.

С 28 марта COSCO Shipping ввела ряд преференциальных мер по упрощению формальностей, включая освобождение от сборов за внесение изменений в некоторые морские накладные, сборы за выписку счетов и сборы за услуги по изменению пунктов назначения в Шанхае и прилегающих районах. Она также предоставляет услуги по переводу наземного транспорта на водный в 55 портах вдоль реки Янцзы, поскольку движение по некоторым дорогам в районе дельты реки Янцзы затруднено.

Заменив наземный транспорт на водный и железнодорожный, COSCO Shipping доставила из провинций Хубэй, Цзянсу, Чжэцзян и Шаньдун в Шанхай более 5500 тонн овощей, фруктов, риса, муки, свежего мяса, пищевых приправ, медицинского оборудования и других материалов, необходимых для строительства временных больниц.