Искусственный интеллект помог японским магазинам увеличить прибыль
Сократить объем отходов, а также увеличить прибыль помог японским магазинам искусственный интеллект (ИИ). Об этом 3 ноября сообщило издание The Mainichi.
Издание утверждает, что всё больше магазинов применяет ИИ для того, чтобы анализировать данные о том, какие продукты пользовались популярностью для того, чтобы применять скидки к скоропортящимся продуктам.
В качестве примера приводится магазин Lawson, в к отором специальный алгоритм в три часа дня принимает решение о том, на какие продукты необходимо установить скидку и в каком объеме. Итоговые данные компьютер выводит на дисплей, чтобы посетители могли это увидеть.
Сотрудники магазина печатают новые ценники и прикрепляют к продуктам после того, как машина приняла решение.
Напомним, что Lawson — одна из крупнейших сетей магазинов в Японии. В 2015 году сеть представила систему, в которой ИИ в ее головном офисе консультирует менеджеров магазинов и опытных сотрудников по вопросам управления продуктами во всех магазинах.