Турецкие бренды захотели открыть в России свои фирменные магазины

Осман Хамди Бей. Уличные торговцы коврами (фрагмент). 1888
Осман Хамди Бей. Уличные торговцы коврами (фрагмент). 1888

Свои магазины одежды и товаров для быта в России захотели открыть ряд производителей из Турции, 27 мая сообщили «Известия» со ссылкой на информацию ритейлеров.

Согласно информации издания, речь идет о турецких брендах adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. При этом российские бизнесмены из числа ритейлеров выражают охотное согласие на приход турецких производителей в связи с тем, что российский рынок покинули многие европейские бренды.

Сообщается, что каждый из перечисленных производителей планирует открыть порядка 100 магазинов в Москве и других регионах России. При этом отмечается, что пионером в этой области должна стать компания adL, которая планирует открыть свой первый магазин уже к осени 2022 года.

Остальные бренды начнут входить на российский рынок в течение полугода после завершения всех необходимых переговоров.

Напомним, по словам представителя турецкой стороны, знакомого с ситуацией, компаниям потребуется некоторое время на то, чтобы создать достаточный для входа на российский рынок объем товаров, а также разобраться в местных особенностях ведения бизнеса.