Amazon вновь заявила о себе на китайском рынке
Дебют американской компании Amazon состоялся на 4-й Международной выставке импортных товаров в Шанхае (CIIE), сообщает 5 ноября китайское издание Sixth Tone.
Одна из крупнейших компаний мира электронной коммерции Amazon закрыла свой бизнес в Китае. Однако предоставляла свои услуги в стране с помощью Amazon Global Store, облачных вычислений, электронных книг Kindle и услуг для китайских брендов, которые продают на других рынках.
По заявлению представителей компании, своим участием в выставке фирма решила напомнить о себе и расширить круг пользователей сервиса Amazon Global Store. Сервис присутствует в США, Великобритании, Японии и Германии и жители КНР могут покупать 32 млн товаров из этих стран.
Стоит отметить, что компания не раскрывает объемы продаж в Китае в своих отчетах. Однако самым маленьким рынком является Япония, на которую в прошлом году приходилось 5,2% мирового бизнеса Amazon.
Отметим, что на рынке трансграничной электронной коммерции Китая доминируют крупные китайские компании электронной коммерции. По данным Analysys, в тройку ведущих трансграничных платформ входят Tmall Global и Koala, обе принадлежат Alibaba, и JoyBuy от JD.com, на которые вместе приходится более 80% доли рынка. Amazon Global Store занимает всего 3,7%.