1. Экономическая война
  2. Экономика Нигерии
Абуджа, / ИА Красная Весна

Власти Нигерии пригрозили китайской строительной фирме разрывом контракта

Николай Карахан. Строительство дороги (фрагмент). 1932
Николай Карахан. Строительство дороги (фрагмент). 1932
Николай Карахан. Строительство дороги (фрагмент). 1932

С предупреждением о расторжении контрактов с компаниями Julius Berger (Нигерия) и China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC) на строительство дороги Калабар-Иту, если они в течение недели не мобилизуются и не увеличат темпы работ, выступил министр строительства Нигерии Дэвид Умахи 29 июня, сообщает газета Daily Trust.

Министр заявил об этом в городе Уйо (штат Аква-Ибом) во время совещания заинтересованных сторон по вопросу прокладки двух участков прибрежного шоссе Лагос-Калабар.

Он дал двум строительным компаниям одну неделю на исправление положения и пообещал, что в противном случае контракты с ними будут расторгнуты.

По его словам, CCECC из плановых 35 км дороги построила только 2,5 км двусторонней дороги и 4,5 км односторонней. Он назвал этот результат ужасным. При этом компания ссылается на отсутствие оплаты строительства.

“Губернатор с тех пор урегулировал вопрос с оплатой, поэтому мы отдали им приказ об активизации работ по крайней мере на трех участках дороги», — заявил Умахи.

Он подчеркнул, что президент Нигерии Бола Ахмед Тинубу выделил достаточно средств на проекты, поэтому ссылаться на отсутствие средств строители не могут.

Если компания Julius Berger к концу будущей недели не сможет начать работы, а CCECC не сможет мобилизоваться по крайней мере на трех участках, работы будут прекращены, пообещал министр.

Он подчеркнул, что правительство пробовало действовать уговорами, и компаниям отправлено уведомление о расторжении контрактов через 14 дней, которые истекают к концу следующей недели.

«Мы прекратим проект и передадим его тем, кто разбирается в укладке дорог, чтобы они приехали и построили эти дороги», — сказал он.