Продажи овсяного суррогата молока в США составили $2,3 млрд за год

Продажи растительного заменителя молока в США выросли на 6,4% и достигли почти $2,3 млрд за финансовый год, закончившийся в июне, сообщает 1 августа сетевое издание Green Queen.
Миндальное молоко остается лидером среди растительных суррогатов молока. В США за год миндального заменителя молока продано на $1,2 млрд. В количественном выражении продажи снизились примерно на 1% по сравнению с предыдущим годом.
Снижение продаж миндального суррогата связано с ростом доли овсяного заменителя молока. Производитель Oatly увеличил свою долю несмотря на трудности поставками и судебными исками. Oatly намерена продвигать миндальный суррогат молока, поскольку продажи овсяного суррогата выросли более чем на 50%, превысив $527 млн, сообщает информационное агентство SPINS.
Соевый заменитель молока, бывший когда-то лидером, уступил долю рынка миндальному и овсяному. Продажи соевого напитка снизились на 0,09% до $165 млн, Десять лет назад продажи соевого заменителя молока превышали $1 млрд.
Несмотря на падение популярности, соевый напиток по-прежнему третий по объему продаж. За ним следуют кокосовый, рисовый и напиток из кешью. Продажи горохового заменителя молока за год выросли более чем на 27% до $60 млн в год.
Продажи напитков из кокоса, риса и кешью за год снизились соответственно на 8%, 11% и почти на 14%. Потребители не проявили интереса к смесям суррогатов. Миндально-кокосовые смеси подешевели на 10%, а смесь кэшью, миндаля и кокоса более чем на 32%.