1. Экономическая война
  2. Автономные автомобили
Кембридж, / ИА Красная Весна

Спрос на чипы для автомобилей будет расти на 10% в год — Arm

Изображение: Людмила Соловьева © ИА Красная Весна
Умный автомобиль
Умный автомобиль
Умный автомобиль

Спрос на полупроводниковые устройства для автомобилей будет расти на 10% в год до 2030 года, заявил представитель подразделения компании-разработчика процессорной архитектуры Arm в Азиатско-Тихоокеанском регионе Саймон Тенг, 4 ноября сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Тенг считает, что в период с 2020 по 2030 год средний темп роста рынка составит 10% в год. Он также спрогнозировал переход архитектуры автомобильных вычислений от облачной к периферийной.

По оценкам представителя компании рынок постепенно переходит к от централизованной к зонально-доменной архитектуре автомобильных вычислений. Это позволяет снизить среднее количество микросхем и проводов в одном автомобиле.

В качества примера он привел модель электромобиля Volkswagen ID.3. За счет перехода к зонально-доменной архитектуре удалось сократить число электронных блоков управления с 51 до 39. В Tesla Model 3 произошло еще большее сокращение числа блоков управления.

Особенно очевидным переход к такой архитектуре станет в период с 2025 по 2027 годы, отметил Тенг.

Также он отметил рост числа компаний-участников разработки программной среды Scalable Open Architecture for Embedded Edge (SOAFEE) до 50. Эта платформа призвана сократить время разработки программно-определяемых транспортных средств.

Программно-определяемый транспорт — это, в свою очередь, относительно новая парадигма, согласно которой разрабатывается относительно универсальная аппаратная платформа автомобиля, функциональность которой настраивается и расширяется программно.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER