Зафиксирован рост затрат на мобильный приложения на 25%
Мировые затраты пользователей на мобильные приложения достигли в 2021 году $135 млрд, следует из данных платформы анализа мобильных приложений App Annie, 8 декабря сообщает портал для предпринимателей и специалистов VC.ru.
Затраты на мобильные приложения в 2021 году оказались выше, чем годом ранее, на 25%. По числу загруженных программ лидирует каталог приложений Google Play — свыше 100 млрд загрузок, у Apple App Store лишь 30 млрд. С затратами все наоборот.
До 65% всех купленных экземпляров приложений приходится на App Store. 60% от этих затрат уходит на мобильные игры. В Google Play игроки уже 80% всех покупок. По отдельным приложениям и сервисам больше всего денег пользователи потратили в YouTube, Disney+, TikTok и Twitch.
На Индию пришлось до 20% всех загруженных приложений, на США — 9% и на Бразилию — 8%. Наибольшего относительного прироста пользовательских трат добилась социальная сеть коротких видеороликов TikTok.