В индийском Раджастане о грязи в туалетах больниц теперь жалуются QR-кодом
Программа «Моя больница — моя ответственность» запущена в индийском штате Раджастан, она позволяет пожаловаться на грязь в туалетах государственных больниц по QR-коду, передает 30 ноября телеканал Patrika.
В сообщении говорится о том, что у жителей штата появилась возможность пожаловаться на неубранные туалеты в государственных больницах, отправив соответствующую фотографию по QR-коду каждого туалета.
«Как только вы загрузите свою фотографию, в диспетчерской, установленной в специальном подразделении, прозвучит сигнал тревоги. Эта почта дойдет до трех человек, включая ответственного и подрядчика. После этого жалоба будет оставаться загруженной до тех пор, пока туалет не будет очищен», — отмечается в сообщении.
На решение проблемы подрядчику отводится полчаса. Жалоба считается удовлетворенной после загрузки в систему фотографии с чистым помещением.
Данный подход уже работает в больнице при медицинском колледже RNT в качестве эксперимента. К концу нынешнего года этот опыт распространят еще на три больницы, включая детскую.
Напомним, в середине ноября министр нефти и природного газа, жилищного строительства и городского хозяйства правительства Индии Хардип Сингх Пури рассказал о больших успехах в деле строительства новых туалетов по всей стране.