1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Монтрёй, / ИА Красная Весна

Журналиста утомил Far Cry 6: «Это витрина для продажи шкур крокодила по $5»

Изображение: (cc) Stefans02
Far Cry Primal
Far Cry Primal
Far Cry Primal

Внушительный список заданий — самая большая проблема Far Cry 6, заявил журналист Мэттью Голт, которого утомила видеоигра после нескольких часов ознакомления, он рассказал об этом 6 октября в сетевом издании Vice.

С самого начала игры пользователю предлагается исследование сразу нескольких направлений. Одним из таких комплексных заданий является обустройство лагеря, которое требует невообразимого количества времени и ресурсов.

«Это похоже на утомительный список дел», — пояснил Голт, выключивший Far Cry 6 насовсем после пяти часов игры.

Голт считает, что авторы Far Cry 6 не сделали ничего нового, по сравнению с Far Cry 3 (2012) и Far Cry Primal. По его словам, все то, что предлагают разработчики, уже в Far Cry 5 вызывало недоумение, было скучным и ненужным.

«Тот факт, что авторы Far Cry 6 считают, что могут по сути выпустить ту же самую игру десять лет спустя, просто удручает. После десятилетия повторений на одну и ту же тему франшиза Far Cry творчески и морально обанкротилась. Я бы сказал, что франшизе нужна перезагрузка в стиле Assassin’s Creed Odyssey, и мне кажется, что здесь мало чего стоит „спасать“ и оставлять», — отметил журналист.

Голт рассказал, что похожая мешанина игровых механик в видеоиграх Legend of Zelda: Breath of the Wild и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain иногда порождает курьезные и причудливые ситуации. В Far Cry 6 же веселье кажется запланированным заранее.

«Если вы играли в Assassin’s Creed, Ghost Recon или Far Cry за последние десять лет, вы знаете, как будет развиваться Far Cry 6», — уверен Голт.

«Старый и „усталый“ дизайн убили мою способность пытаться найти хоть какое-то удовольствие в Far Cry 6. Это точно такая же игра, в которую мы играем уже десять лет, но уже в новой обертке», — подчеркнул он.

Игровой журналист отметил и то, что Ubisoft не стесняется вытягивать деньги из игроков по любому поводу. Пышно спроектированные джунгли, взрывные перестрелки, запутанные и неприятные политические аспекты, все это — лишь витрина для продажи шкур крокодила по $5 за штуку, добавил Голт.