logo
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Авиакатастрофа самолета компании Bek Air в Алма-Ате и ее последствия
Нур-Султан, / ИА Красная Весна

Казахстан заявил о необоснованности претензии «Bek Air»

Предъявленные в связи с приостановкой сертификата эксплуатации авиакомпании в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана компанией «Bek Air» доводы не обоснованы, отметили в Комитете гражданской авиации Казахстана 17 января, сообщает, ссылаясь на пресс-службу ведомства, trend.az.

Читайте также: Глава Bek Air назвал предполагаемого виновника катастрофы под Алма-Атой

В сообщении комитета говорится, что сертификат эксплуатации авиакомпании был приостановлен в связи с крушением самолета «Фокер-100». Информация об этом была направлена радиограммой в авиакомпанию «Bek Air». По данным комитета, перед началом полета упавшего под Алматы самолета сотрудники компании не обеспечили устранение обледенения и не провели работы по его предупреждению.

Это является грубым нарушением правил полета Казахстана.

Напомним, 27 декабря воздушное судно компании «Bek Air», следовавшее из Алматы в Нур-Султан, упало через двадцать минуть после взлета. При падении самолета погибли 12 человек, 53 получили различные травмы. После крушения самолета Комитет гражданской авиации Казахстана приостановил деятельность компании и самолетов «Фоккер-100».

Читайте также: В США расследуют инцидент с облитыми топливом школьниками в Лос-Анджелесе

10 января 2020 года компания «Bek Air» направила в Министерство индустрии Казахстана обращение с информированием, что она считает действия Комитета «грубейшим нарушением».

В сообщении говорится, что Комитет по гражданской авиации приостановил действие лицензии компании без объяснения причин.