Два бренда молодежной и детской одежды из Китая выйдут на российский рынок

Николай Кошелев. Офеня-коробейник. 1865
Николай Кошелев. Офеня-коробейник. 1865

Китайские бренды, продающие молодежную и детскую одежду, Semir и Balabala планируют выйти на российский рынок и начать открывать магазины в 2024 году, рассказала руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева 28 декабря ТАСС.

Она сообщила, что предприятия планируют сотрудничать в России со структурой Вячеслава Шикулова, которая является партнером брендов Samsonite, Guess, Boggi. Идут переговоры о местах открытия торговых площадок в Москве. Первые магазины планируют открыть к концу первого полугодия, возможно, к лету.

Balabala продает одежду и аксессуары средней ценовой категории из Китая и Азии для детей до 14 лет. У сети более 4,8 тыс. магазинов. Semir торгует молодежными брендам доступного ценного сегмента, у него более 3 тыс. магазинов.

Стоит отметить, что в Китае в январе-феврале 2024 года будет проходить фестиваль-ярмарка «Сделано в России», организатором которой выступает Российский экспортный центр. Заявки на участие в ней подали более тысячи предприятий.