Власти Югры: утечка данных была, но данные носят технический характер

Изображение: Станислав Матяшов © ИА Красная Весна
Жесткий диск изнутри
Жесткий диск изнутри

Утечка данных на прокси-сервере приложения «Госуслуги Югры» была, но данные носили технический характер, сообщили в департаменте информационных технологий и цифрового развития Югры, 30 декабря передает ТАСС.

Предварительная проверка, проведенная по факту утечки данных в Ханты-Мансийском автономном округе, установила, что в открытом доступе оказались данные технического характера, отметили в департаменте.

«Действительно, 28 декабря выявлена утечка данных. По итогам предварительного расследования, проведенного центром информационной безопасности ЮНИИТ (Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий — прим. ИА Красная Весна), это была утечка технических данных, так называемых „логов“ прокси-сервера. В данных, к которым был получен доступ, содержится информация технического характера, необходимая для отладки взаимодействия информационных систем», — говорится в сообщении департамента.

В департаменте также уточнили, что приложение «Госуслуги Югры» взломано не было. Ответственность за инцидент, согласно имеющейся информации, лежит на суббоподрядчике ПАО «Ростелеком».

Для дальнейшего расследования инцидента будет создана рабочая группа с участием специалистов по информационной безопасности.

Читайте также: «Ростелеком» опроверг утечку личных данных с портала Госуслуг

Напомним, 28 декабря СМИ сообщили о появлении в открытом доступе данных 28 тыс. пользователей сервиса портала Госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа: ФИО, дата рождения, СНИЛС и ИНН, номера телефонов, адреса электронной почты и другие личные сведения пользователей.

Минкомсвязь РФ начала проверку факта возможной утечки данных. Позже в министерстве сообщили о восстановлении работы сервиса.

Читайте также: В России назван новый канал утечки персональных данных