Популярный в Японии мессенджер потерял данные о платежах 130 тыс. людей
Данные о платежах с примерно 130 тыс. учетных записей приложения Line Pay оказались в свободном доступе в сети Интернет, 7 декабря сообщает агентство Kyodo News.
Согласно официальному заявлению компании, данные были доступны в течение более двух месяцев — с 12 сентября до 24 ноября. В массиве данных содержатся дата, время и сумма покупок, совершенных в рамках рекламной кампании.
Сообщается, что данные не содержали номеров кредитных карт, а также имена и адреса пользователей. Акция проходила в период с декабря 2020 года по апрель 2021. По версии компании, эти данные могли быть восстановлены с помощью дополнительного анализа.
За период свободного доступа данные скачали 11 раз. Поэтому компания предполагает, что ее пользователи могли получать подозрительные сообщения от потенциальных мошенников.
«Мы приносим свои глубокие извинения за причинение больших неприятностей и беспокойства», — говорится в заявлении компании.
Напомним, социальная сеть Line используется в Японии для обмена сообщениями, в том числе при общении с государственными властями. В частности, через этот мессенджер можно было записаться на получение инъекции препаратов, призванных бороться с распространением коронавирусной инфекции.
Line Pay позволяет пользователям сети отправлять деньги друг другу, оплачивать покупки в Интернете и расплачиваться в реальных магазинах и ресторанах.