Бренд Unilever начал бойкот Facebook из-за «пропаганды ненависти»
Один из крупнейших мировых концернов на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever начал бойкотировать в США соцсети Facebook, Instagram и Twitter, сообщает 26 июня пресс-служба компании.
Согласно сообщению, Unilever будет до конца 2020 года блокировать любые попытки разместить рекламу своего бренда в указанных соцсетях в США. Решение было принято из-за «пропаганды ненависти» на данных платформах.
«Продолжение [публикации] рекламы на этих платформах в настоящее время не принесет пользы для людей и общества», — сообщили в пресс-службе.
Напомним, компания Facebook неоднократно была замечена в диктаторском подходе к цензурированию сообщения в соцсети. В частности, «неугодные» записи в соцсети удалялись, как это было, например, с фотографией водружения Знамени Победы над Рейхстагом.