Число жалоб на качество медицины в РФ растет — Росздравнадзор
Количество жалоб в Росздравнадзор на качество оказания медицинской помощи растет в последние годы, заявила заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Ирина Серегина 23 сентября на публичном обсуждении результатов контрольно-надзорной деятельности ведомства.
«Мы вынуждены констатировать сегодня, что количество обращений граждан, не удовлетворенных оказанием медицинской помощи, увеличивается с каждым годом», — сказала Серегина.
Она уточнила, что несмотря на усилия, которые предпринимает ведомства в таких регионах, как Москва, Московская области и Санкт-Петербург, больше всего жалоб поступает от жителей именно этих субъектов РФ.
«От вас как раз зависят те вопросы, по которым наши граждане обращаются. И невозможность записаться на прием, и какие-то конфликты между медицинскими работниками и пациентами, и по многим другим вопросам, по которым пишут нам граждане, мы разбираемся», — заключила Серегина.
Напомним, согласно данным Росздравнадзора, количество жалоб со стороны жителей России на проблемы с доступностью медицинских услуг в период пандемии коронавируса значительно выросло. Причем большее недовольство граждан вызывали не удорожание и недоступность средств индивидуальной защиты, использование которых им навязали в условиях карантина, а недоступность всего спектра медицинских услуг в целом.