Школы Петербурга возобновят очное обучение с 8 ноября
Очное обучение возобновляется в школах Санкт-Петербурга с 8 ноября, сообщила вице-губернатор города Ирина Потехина 5 ноября в своем аккаунте в соцсети «ВКонтакте».
Вице-губернатор отметила, что в 2020 году решение о переводе учеников на карантин принимали директора школ исходя из ситуации с заболеваемостью коронавирусной инфекции. По ее словам, на дистанционное обучение отправлялись чаще всего отдельные классы, а не вся школа, в которой сохранялся очный формат занятий. При этом некоторые родители могли выбирать смешанный формат обучения.
«Сегодня все эти форматы стали уже привычными. И школа, и семья в условиях то затухающих, то с новой силой поднимающихся волн пандемии, могут выбирать подходящий для себя формат», — пояснила Потехина. По ее мнению, школа остается самым безопасным и надежным местом.
«Поэтому — с понедельника учимся очно», — добавила вице-губернатор.
Ранее, 21 октября, президент РФ Владимир Путин объявил дни с 30 октября по 7 ноября нерабочими с сохранением заработной платы. Субъектам РФ дано право вводить дополнительные нерабочие дни как до, так и после этого срока.
Напомним, 10 апреля 2020 года глава Совфеда Валентина Матвиенко указала, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала оформлению системы образования, сочетающего традиционную и дистанционную форму обучения, что будущее за такой формой обучения.
1 сентября 2021 года Матвиенко заявила, что переход на дистанционный формат работы школ во время пандемии подтвердил эффективность цифровизации образования.
Отметим, 14 сентября 2020 года Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей министерства здравоохранения РФ опубликовал результаты исследования показавшего, что практика перехода на дистанционное обучение детей во время пандемии коронавирусной инфекции доказала, что безопасных для здоровья современных технологий онлайн-обучения не существует. Ученые сообщили, что во время вынужденного дистанционного обучения у 83,8% школьников возникли неблагополучные психические реакции пограничного уровня.