Unity будет выявлять токсичных игроков по голосу

Изображение: (сс) Webgol
Голосовой чат в 3D-пространстве
Голосовой чат в 3D-пространстве

Платформа звукового анализа речи ОТО была приобретена компанией Unity для использования в борьбе с токсичными игроками, 24 августа сообщило издание Business Wire.

Unity планирует интегрировать технологии ОТО в платформу Vivox, обеспечивающую голосовую связь в видеоиграх, таких как Rainbow Six Siege, PUBG и League of Legends.

Система ОТО использует машинное обучение и алгоритмы нейросетей для анализа речи. ОТО умеет распознавать интонацию, звуковую амплитуду, эмоциональность. Разумеется, выяснять, что именно из этого потока данных является токсичным, в конечном итоге будет решать человек, пояснили разработчики технологии. ОТО призвана, скорее, ускорить и упростить этот процесс, добавили они.

Компанией был проведен опрос в США, касающийся неподобающего поведения игроков в голосовых чатах. С помощью него разработчики планировали выяснить актуальность проблемы голосового общения в видеоиграх.

Исследование показало, что 68% игроков сталкивались с токсичным поведением в многопользовательских играх: им угрожали, использовали в речи язык ненависти, а также сексуально домогались. При этом 21% наталкивался на подобное поведение почти всегда или довольно часто. Кроме того, 67% отметили, что подумывали о том, чтобы больше не играть в многопользовательском режиме, если столкнутся с токсичными игроками повторно.