В школе в Германии 35% учеников оставили на второй год в первом классе

Джейкоб Лоуренс. № 58 из серии «Миграция»: На севере у афро-американцев было больше возможностей для образования. 1940–1941
Джейкоб Лоуренс. № 58 из серии «Миграция»: На севере у афро-американцев было больше возможностей для образования. 1940–1941
Джейкоб Лоуренс. № 58 из серии «Миграция»: На севере у афро-американцев было больше возможностей для образования. 1940–1941

Руководство начальной школы в Людвигсхафене (федеральная земля Рейнланд-Пфальц, Германия), решило оставить на второй год в первом классе 35% учеников, сообщила директор школы Барбара Мехтле 30 апреля немецкому журналу Focus.

По ее словам, родителям 44 из 125 учеников рекомендовали отправить детей на повторное обучение. Основная причина неуспеваемости — проблемы с изучением немецкого языка. В школе уже многие годы порядка 98% учащихся являются детьми мигрантов.

«Если в районе, где растут эти дети, говорят на многих языках, кроме немецкого, это затрудняет языковое развитие. И то, что мест в детских садах мало, а дети там говорят на всех языках, кроме немецкого, детям не помогает», — сказала Мехтле изданию.

Она также сообщила, что в прошлом учебном году в первом классе на второй год оставили 39 учеников из 126. Директор выступает за то, чтобы ввести обязательную дошкольную подготовку, но понимает, что это не получится сделать быстро.

Стоит отметить, в апреле немецкие СМИ сообщили об учащении количества случаев, когда ученики школ принимают ислам, так как не хотят быть изгоями в классе с преобладающим числом мусульман. 28 апреля в Гамбурге более 1 тыс. человек вышли на акцию с требованием создать в Германии халифат. Акция была согласована с властями.