Мировой авторынок в феврале обвалился на 20%
Мировые продажи новых легковых автомобилей по итогу февраля сократились на 19,9% и составили 5 077 тысяч машин, 16 марта сообщает пресс-служба консалтинговой компании LMC Automotive.
По оценкам аналитиков годовой прогноз продаж составил 64,8 млн автомобилей, для сравнения в 2019 году данный показатель оказался равен 88,2 млн машин.
Самым крупным рынком автомобилей в феврале стали США, где автопроизводители реализовали 1 357 тысяч машин, что на 8,3% больше показателя предыдущего года. Некогда самый крупный рынок Китая обрушился на 80,4% и закончил месяц с результатом 282 тысячи машин. Из-за эпидемии коронавируса потребительский спрос в стране был практически парализован.
Страны Западной Европы также закончили месяц в минусе, продажи составили 1 100 тысяч автомобилей (-6,5%), а продажи Восточной Европы, напротив, выросли на 4,5% и превысили отметку 304 тысячи авто. Российский авторынок после январского подъема вернулся к падению.
В Южной Америке по итогам месяца реализовали 218 тысяч автомобилей (-4,5%), в Японии — 423 тысячи авто (-10,6), в Канаде — 124 тысячи авто (+2,9%), а в Корее — 97 тысяч машин (-17,9%).