В Германии оценили степень падения авторынка после кризиса

Автомобильный трафик
Автомобильный трафик

Продажи новых автомобилей в Германии по итогам апреля увеличились на 90% относительно результата годичной давности, но не вернулись к докризисному уровню, выяснили эксперты Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), 5 мая сообщает пресс-служба организации.

Отмечается, что по итогам апреля в стране было продано 229,7 тыс. новых автомобилей, что на 26% хуже результата апреля 2019 года.

Всего по итогам четырех месяцев 2021 года в стране было продано 886,1 тыс. авто, по сравнению с аналогичным периодом годичной давности продажи выросли на 7,8%.

По данным Федерального транспортного агентства Германии (KBA), лидером на немецком рынке остается Volkswagen с результатом 43,2 тыс. авто по итогам апреля. Следом идут Mercedes-Benz и BMW с продажами 22 тыс. и 20,4 тыс. авто соответственно. Пятерку лидеров замыкают Audi (16,8 тыс. авто) и Opel (14,1 тыс. авто).