В Испании не удалось искоренить «гомофобию» — Cadena Ser

Изображение: (сс) Thomas Hawk
Активисты ЛГБТ
Активисты ЛГБТ
Активисты ЛГБТ

Спустя 15 лет после разрешения заключать браки между людьми одного пола в Испании по-прежнему необходимо вести ЛГБТ-пропаганду. Об этом 26 июля говорится в материале, опубликованном на сайте радиостанции Cadena Ser.

В 2006 году на первой полосе в воскресном выпуске газеты El Pais — Pais Semanal была опубликована откровенная фотография двух женщин-лесбиянок. 15 лет спустя, 26 июля это же издание опубликовало на первой полосе фотографию двух целующихся юношей с заголовком: «Против гомофобии».

«Прошло 15 лет, а все еще необходимо продолжать действия такого рода, публиковать изображения, которые требуют права существовать, чувствовать и жить так, как тебе хочется», — сетует издание.

По мнению издания, несмотря на то, что Испания была страной с самым передовым законодательством, признающем однополые браки, в стране распространилась атмосфера ненависти и презрения. Об этом, по мнению журналистов издания, свидетельствуют как реплики в парламенте, так и в статьях, записи в социальных сетях.

Напомним, Испания признала однополые браки в 2015 году. Однако теперь речь идет не только об этом. В текущем году в Испании приняли закон о трансгендерах, который разрешает так называемое «самоопределение пола». Иными словами, любой гражданин Испании с 14 лет сможет изменить свой пол в устанавливающих личность документах. Для этого больше не нужна справка от врача и гормонотерапия.

Комментарий редакции

В заявлении испанской газеты сквозит уверенность в победе пропагандистской машины, но не делается даже намека на попытку проанализировать, почему же результат не достигнут после 15 лет исключительных усилий. Тем не менее используемое газетой слово «презрение» могло бы вывести читателей на ответ на этот вопрос. ЛГБТ-пропаганда назойлива, она применяет манипуляции для того, чтобы уничтожить традиционные ценности в некогда насквозь религиозной католической Испании. То есть идеологи идут против тысячелетиями формировавшейся культуры. Это обстоятельство не может не вызывать в людях глубочайшего чувства презрения к лжи и лжецам.

И даже если считать, что большая часть населения поддалась пропаганде и больше не сопротивляется, то очевидно, что подспудное напряжение все равно будет находить тот или иной выход. А значит, при нарастании пропагандистских усилий будет расти и сопротивление. В каких формах оно будет выражено — отдельный вопрос.