Всемирный фонд дикой природы потребовал запретить рекламу внедорожников

Изображение: Цитата из м/ф « Автомобиль кота Леопольда». Реж. Анатолий Резников СССР. 1987
Неожиданность
Неожиданность

Запретить рекламу кроссоверов и внедорожников потребовали экологи французского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), 24 марта сообщает пресс-служба организации.

Возмущение экоактивистов вызывает подача автопроизводителей, которые позиционируют свои автомобили как средство единения с природой. При этом во Франции кроссоверы являются вторым по значимости источником вредных выбросов.

«Рекламное пространство не должно продолжать продвигать транспортные средства, покупке которых пытается препятствовать наша государственная политика», — заявила президент организации Изабель Аутиссье.

Экологи оценили, что в 2019 году порядка 42% рекламного бюджета автопроизводителей ушло на продвижение сегмента кроссоверов и внедорожников, что составляет порядка 1,8 миллиарда евро.

Количество эфирного времени рекламы кроссоверов составляет 3 часа 50 минут ежедневно. По мнению экоактивистов, законодательное ограничение подобной рекламы будет стимулировать автопроизводителей продвигать легкие и экологичные машины.

Напомним, ранее экологи предложили ввести дополнительный налог для производителей авто, снаряженная масса которых превышает 1,4 тонны. В ответ власти увеличили этот порог до 1,8 тонны. В итоге под это ограничение попало порядка 2% продаваемых во Франции легковых автомобилей.