1. Экономическая война
  2. Мировая экономика
Пекин, / ИА Красная Весна

Косметическая компания Estee Lauder сократит рабочие места

Изображение: CC0 Public Domain
Губная помада
Губная помада

Компания Estee Lauder сократит от 3% до 5% своей рабочей силы, 5 февраля сообщает Reuters.

Косметический гигант будет наращивать усилия по укреплению своей прибыли, поскольку восстановление бизнеса в Китае занимает больше времени, чем прогнозировалось.

Владелец косметического бренда MAC инициировал план сокращения расходов, поскольку доходы в Китае, главном центре мировых производителей предметов роскоши, находятся под давлением из-за более высокого уровня безработицы среди молодежи и затяжного кризиса на рынке недвижимости.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 7% за отчетный квартал, а рентабельность упала на 60 базисных пунктов.

Квартальные результаты Estee являются последними, свидетельствующими о неоднозначном спросе в Китае. В то время как такие компании, как LVMH и Cartier Richemont сигнализировали о сильном росте продаж, другие, такие как Burberry наблюдают более медленный откат.

По состоянию на июнь 2023 года в компании работало около 62 000 сотрудников по всему миру.

Estee также во второй раз снизила прогноз годовой прибыли, поскольку ее бизнес в США замедлился, а доходы после пандемии резко сократились.

«Сокращение расходов — это очень хорошо в краткосрочной перспективе, но если вы хотите увеличить свою выручку, вам придется инвестировать в свои бренды», — сказал Хавьер Гонсалес Ластра, менеджер Tema ETFs, ориентированный на предметы роскоши.