1. Социальная война
  2. Происшествия в России
Омск, / ИА Красная Весна

Иван Голунов: в деле «омского Голунова» много несостыковок

На наличие «белых пятен» и несостыковок в деле омского музыканта Дмитрия Федорова указал журналист интернет-издания «Медузы» Иван Голунов, 16 января в комментарии Om1.

Комментируя резонансное дело об обвинении Федорова в распространении наркотиков и его внезапной смерти, Голунов высказал предположение, что сотрудникам правоохранительных органов не понравилось то, что Дмитрий записал видеообращение об обстоятельствах своего задержания и опубликовал его в интернете.

«Нужно заняться изучением всех обстоятельств дела — что за ориентировка с человеком, на которого похож Дмитрий? Кто такой сотрудник полиции по имени Николай, который давал советы Дмитрию? В каких делах ранее принимал участие этот сотрудник и т. д.», — сказал журналист.

Дело Федорова, по мнению Голунова, должно быть максимально публичным как со стороны полиции, так и со стороны близких музыканта.

Напомним, омский музыкант Дмитрий Федоров был обнаружен мертвым на железнодорожных путях после публикации видеоролика, в котором молодой человек обвинил росгвардейцев в подбрасывании ему наркотиков при задержании. По версии следствия, парень совершил самоубийство. Общественность и родственники считают, что Дмитрия либо убили и подбросили тело, либо довели до самоубийства. После распространения информации в СМИ Дмитрия прозвали «омским Голуновым».

Читайте также: Омского музыканта Фёдорова уведомили об уголовном деле после его смерти

Напомним также, что журналист Иван Голунов был задержан по подозрению в хранении распространении наркотиков. Журналист отрицал свою вину и заявил, что наркотики ему подбросили сотрудники МВД. Его задержание вызвало большой общественный резонанс, прошли пикеты и акции в поддержку журналиста. Позже власть признала неправомерность действий сотрудников полиции и отстранила от своих должностей двух генералов и четырех полицейских МВД Москвы.

Читайте также: Кургинян: дело Голунова — не банальный «заказняк», это — подстава