Правительство решило субсидировать телерекламу российских брендов

Изображение: (cc) StockSnap
Телевизор
Телевизор

500 млн рублей на субсидирование телевизионной рекламы российских брендов решило выделить правительство РФ, заявил лава Минпромторга Денис Мантуров 7 июня в ходе выступления на форуме «Неделя российского ритейла-2022».

«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», — заявил Мантуров.

Зачастую бренды, имеющих иностранное наименование, являются отечественными. То, что это производится в России, по словам Мантурова, «никто не знает».

Цель субсидирования телерекламы — способствовать росту узнаваемости российских брендов.