1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Детройт, / ИА Красная Весна

Ford почти вытеснил Hyundai со второго места на рынке электромобилей США

Изображение: Ford Motor
Ford F-150 Lightning
Ford F-150 Lightning

Ford Motor достигла цели генерального директора Джима Фарли — стать вторым самым продаваемым автопроизводителем электромобилей в США, заявила пресс-служба компании 2 декабря, сообщает CNBC.

Детройтский автопроизводитель, ссылаясь на сторонние отраслевые данные, едва не опередил Hyundai / Kia, чтобы достичь поставленной цели. Tesla остается лидером отрасли с большим отрывом, но постепенно теряет долю рынка по мере появления на рынке большего количества электромобилей.

В руководстве Ford заявили, что доля компании в сегменте электромобилей составила 7,4% в ноябре, по сравнению с 5,7% годом ранее, что в натуральных числах составляет 53 752 проданных полностью электрических автомобилей в США за ноябрь.

Продажи Hyundai не включают автомобиль Nexo на водородных топливных элементах. Компания заявляет, что с этим автомобилем она немного превзошла Ford по продажам автомобилей на батарейках и топливных элементах в количестве 54 043 единиц.

Ситуация начала меняться после того, как южнокорейский автопроизводитель потерял стимулы, которые предоставляли покупателям его электромобилей налоговые льготы в размере до $7 500 в соответствии с Законом администрации Байдена о снижении инфляции, который вступил в силу в августе. Такие автомобили, как электромобили Ford, которые производятся в США, по-прежнему имеют право на получение кредита.

Генеральный директор Hyundai Motor Джейхун Чанг в эксклюзивном интервью CNBC назвал потерю стимулов тревожной и «очень сложной проблемой».