Правительство США выделит $1 млрд на климатически рациональные товары
Создать климатически рациональную сельскохозяйственную продукцию намерено министерство сельского хозяйства США (USDA) путем инвестирования $1 млрд в партнерские отношения для поддержки американских фермеров, владельцев ранчо и лесных землевладельцев, ориентированных на изменение климата. Об этом 8 февраля пишет издание Dairy Reporter.
Министр сельского хозяйства Том Вилсак объявил, что новые партнерские отношения в области сырьевых товаров, учитывающих климат, будут финансировать пилотные проекты, которые создают рыночные возможности для сельскохозяйственной и лесной продукции США, в которых используются методы, учитывающие климат, и которые включают инновационные, экономически эффективные способы измерения и проверки выгод от парниковых газов.
«Американские фермеры, владельцы ранчо и лесовладельцы лидируют во внедрении решений, учитывающих изменение климата в своей деятельности», — сказал Вилсак.
«Мы хотим, чтобы широкий спектр сельского и лесного хозяйства увидел себя в этих усилиях, включая мелких и исторически недостаточно поощряемых производителей, а также ранних последователей», — добавил он.
Товар, учитывающий климат, определяется как сельскохозяйственный товар, который производится с использованием методов ведения сельского хозяйства (фермерства, скотоводства или лесного хозяйства), которые сокращают выбросы парниковых газов или поглощают углерод.
«Это может выглядеть, например, как группа мелких фермеров, работающих с некоммерческой организацией над внедрением и количественной оценкой экологически безопасных методов в партнерстве с розничным продавцом», — сказал Вилсак.
«Или это может быть сеть товарных организаций, нанимающих фермеров, специализирующихся на выращивании сельскохозяйственных культур, для количественной оценки сокращения выбросов и сбыта полученной продукции. Это может быть партнерская организация фермеров, работающая с университетами для тестирования инновационных подходов к мониторингу и проверке климатических преимуществ, чтобы помочь в маркетинге. Это может быть всё это или что-то из этого, а также множество других идей и концепций» — подытожил Вилсак.