1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Сидней, / ИА Красная Весна

Немецкий производитель оценил оптимальный запас хода для электромобилей

Изображение: © BMW AG
Электрический кроссовер BMW iX3
Электрический кроссовер BMW iX3

Увеличивать запас хода электромобилям не имеет смысла, городскому хэтчбеку не нужно проезжать на одном заряде 600 километров, заявил руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино 17 сентября на пресс-конференции в Австралии, сообщает издание Which Car.

По его словам, производитель не собирается наращивать запас хода своих электромобилей. Кроме того, данный показатель должен зависеть от сегмента, рынка.

«Одна тысяча километров — это не та цель, на которую мы ориентируемся с нашими полностью электрическими автомобилями», — заявил представитель компании.

Ферруфино добавил, что для городского хетчбэка BMW i3 не нужен запас хода в 600 километров, а для лифтбэка i4 данный показатель будет оптимальным решением.

Он также добавил, что вместо увеличения запаса хода электромобилей компания инвестирует в расширение сети зарядных станций. Также менеджер указал на увеличение скорости зарядки электромобилей.

Напомним, на одном заряде аккумулятора электромобиль BMW i4 по циклу WLTP проезжает 590 километров. По более жесткому стандарту EPA запас хода оценивается в 483 километра. При этом для зарядка с 10% до 80% электромобилю требуется около получаса.