Международные бренды освободили около 1% коммерческих площадей Петербурга

Изображение: Александр Ившин © ИА Красная Весна
Закрыто (табличка)
Закрыто (табличка)

Международные бренды, ушедшие из России, в первом полугодии текущего года освободили в центре Санкт-Петербурга лишь 2,6 тысячи квадратных метров площадей, что составляет менее 1% от всей коммерческой площади региона, сообщила консалтинговая компания Knight Frank St.Petersburg 26 июля в распространенном компанией заявлении.

«По итогам I полугодия 2022 года ушедшие международные бренды освободили менее 1% площадей на центральных торговых улицах — около 2,6 тыс. кв. м. Однако на рынке наметился тренд, согласно которому эти площадки зачастую фактически не освобождаются, потому что переходят к другому собственнику», — сообщила компания.

Отмечается также, что объем предложений помещений уличного ретейла в Северной столице по итогам прошедшего полугодия по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 5% — до 49 тыс. кв. м.

«Рынок стрит-ретейла Петербурга остается устойчивым и продолжает развиваться, учитывая новые реалии и адаптируясь к ним», — уточнила руководитель отдела торговой недвижимости компании Анна Лапченко.

Сообщается также, что спрос на торговые площади в новых условиях продолжает расти.