24
дек
2019
  1. Экономическая война
  2. Автомобильный транспорт в России
Симферополь, / ИА Красная Весна

Производство крымского электробуса в 2020 году будет локализовано на 100%

Изображение: Загороднюк Дмитрий © ИА Красная Весна
Крым
Крым
Крым

Локализация производства крымских электромобилей достигла 93%, и в 2020 году все детали электромобилей будут отечественными, заявил директор крымского научно-производственного предприятия «Эльтавр» Михаил Демурия, 24 декабря сообщает ТАСС.

Уже два с половиной года предприятие выпускает мелкими сериями разработанный им электробус «Эльтавр» и электромобиль на грузовом шасси, оборудованный разными фургонами. Всего выпущено более 20 машин, которые, в основном, поставляются в южные российские санатории. Также один тягач начал работать в аэропорту Симферополя.

«Из импорта остались лишь энкодер (датчик), силовой контактор и контроллер-инвертор для тягового электромотора», — сказал Демурия, подчеркнув, что российские аналоги этих деталей уже прошли испытания, и в настоящий момент идет процесс их сертификации.

Установка сертифицированных деталей на опытный электромобиль запланирована на весну 2020 года.

Демурия также озвучил результаты заказанного предприятием исследования рынка электромобилей. По его данным, объем рынка растет ежегодно на 15% и сегодня составляет примерно 800–1000 машин в год.

Эксперт указал, что содержание импортных электромобилей требует больших расходов на оригинальные запчасти. А при сборке электрокара «Эльтавр» используются детали серийно выпускаемых отечественных машин, поэтому их можно приобрести в любом российском автомагазине.

Как отметил Демурия, преимуществом являются и отечественные батареи, которые устанавливают на крымский электромобиль. По заявлению производителя, они будут работать до пяти тысяч полных циклов зарядок, что обеспечит службу без замены более 10 лет даже при ежедневном использовании техники.

Напомним, электромобили не загрязняют окружающую среду и практически бесшумны. В начале 2018 года СМИ сообщали, что парк электромобилей в России составлял порядка 1000 штук, тогда как, например, в Китае использовалось порядка 1 миллиона электромобилей. Основными причинами отставания России в использовании электромобилей являются их высокая стоимость и отсутствие инфраструктуры для подзарядки и обслуживания.

Отметим, что в мае анонсировалось начало продаж с декабря 2019 года отечественных электромобилей компании Zetta, локализация производства которых осуществлена на 99%.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER