1. За рубежом: реальный мир
  2. Метавселенная
Менло-Парк, / ИА Красная Весна

В метавселенной Цукерберга будут модные шмотки для аватаров

Изображение: (cc) shoes reviews
Кеды от Balenciaga
Кеды от Balenciaga
Кеды от Balenciaga

Продажа виртуальных шмоток от известных брендов, вероятно, станет одним из источников дохода метавселенной Марка Цукерберга, находящейся в разработке, 17 июня сообщило издание Vogue.

Компания Цукерберга Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ) объявила об открытии магазина одежды для своих аватаров, используемых в социальных сетях Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ), Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и в приложении Messenger.

Магазин уже располагает цифровыми копиями одежды от компаний Balenciaga, Prada и Thom Browne. В будущем ожидается «завоз» и другого виртуального модного барахла.

«Я испытываю благодарность и гордость от того, что эти знаковые бренды присоединились к нам, чтобы задавать моду в метавселенной», — пояснил Цукерберг.

Как отметила Ева Чен — вице-президент компании по работе с модными клиентами, в виртуальной реальности гораздо проще стать владельцем худи от Balenciaga, чем в реальности, ведь в метавселенной цены будут не такими кусачими. Она отметила, что достаточно от $3 до $9, чтобы получить модный элемент одежды для своего аватара.

Напомним, что ранее Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ) сообщала, что намеревается брать комиссию в 48% от продаваемых в VR-вселенной Horizon Worlds вещей и предметов.