Болиды «Формулы-1» 2022 года ограничат видимость гонщикам — пилот Гасли
Об итогах симуляционных тестов прототипа болида 2022 года рассказал пилот AlphaTauri Пьер Гасли. 5 ноября его слова приводит Autosport.
С 2022 года в «Формуле-1» в силу вступит новый технический регламент. Цель нововведений — повышение обгонных характеристик болидов и, как следствие, зрелищности гонок. Новые машины потеряют часть аэродинамического «оперения» по сравнению с устоявшейся концепцией. Кроме того, традиционные 13-дюймовые шины сменят низкопрофильные 18-дюймовые, что, как выяснил Пьер Гасли, осложнит пилотирование.
Действующий пилот «Формулы-1» из команды AlphaTauri Пьер Гасли протестировал версию нового болида на командном симуляторе в Фаэнце.
«Главное, что отличается — видимость. Также шины стали больше, появились аэродинамические элементы над передними колесами, которые мне не особо нравится. Но, думаю, нужно будет привыкнуть. Они закрывают то, что находится между шасси и рычагом подвески, между шасси и шиной. Когда входишь в поворот, то не видишь, как располагаешь машину. Полагаю, придется выбирать другие ориентиры», — рассказал Гасли.
На трассу новые болиды выйдут только в феврале 2022 года, во время предсезонных тестов. Пока новая концепция лишь внедряется на базах команд «Формулы-1» и новые параметры будущих болидов досконально до сих пор неизвестны.
«Условия равны для всех, но они изменятся. Не очень здорово, что ухудшится видимость, но мы справимся. Это также влияет на блокировки и все такое. Если ты видишь шину, то понимаешь, когда она начинает вращаться на другой скорости. Потенциально ситуация станет сложнее», — подытожил гонщик.
Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола рассказывал, что, помимо прочего, новые шины станут на несколько килограмм тяжелее, но будут гораздо более износостойкими, чем используемые сейчас.
Читайте также: В Pirelli изобрели новые шины для «Формулы-1»