1. Культурная война
  2. Внутренняя политика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Экспорт южнокорейских мультфильмов вырос на 40% после спада из-за пандемии

Изображение: (сс) Republic of Korea
Флаг Республики Корея
Флаг Республики Корея

Контент-индустрия Южной Кореи в первом полугодии 2021 года восстановила продажи по сравнению с 2020 годом благодаря быстрому росту рекламных и мультипликационных секторов, 21 декабря пишет агентство Yonhap.

Согласно отчету министерства культуры и Корейского агентства творческого контента, за первые шесть месяцев 2021 года объем продаж в отрасли достиг 61,2 триллиона вон (51,3 миллиарда долларов), что на 6% больше, чем в 2020 году. Это стало поворотным моментом в сравнении с падением на 1,9% в первом полугодии 2020 года, который случился главным образом из-за пандемии COVID-19.

Продажи рекламы и мультфильмов выросли на 24,9% и 22,9% соответственно, что привело к росту продаж в первом полугодии, за ними последовали продажи видеоигр с 10%, пишет источник.

Однако сектор кино продемонстрировал падение на 36,1% в годовом исчислении в период с января по июнь из-за резкого падения продаж билетов и выпуска кинопродукции.

Экспорт южнокорейской контент-индустрии увеличился на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5,28 миллиарда долларов за шесть месяцев до июня.

Зарубежные продажи мультфильмов выросли более всего, увеличившись на 45,5% по сравнению с 2020 годом, в то время как экспорт рекламы подскочил на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а экспорт фильмов увеличился на 13,1%.

Отчет был составлен на основе результатов деятельности 2700 компаний, а также анализа данных 138 листинговых компаний, отмечает агентство.