В Японии решили ударить по скрытому маркетингу

Изображение: (сс) methodshop
Телевизоры
Телевизоры

Меры по пресечению сомнительной рекламной практики, известной как скрытый маркетинг, впервые приняло Японское управление по делам потребителей, 29 марта сообщает телеканал NHK.

Эти действия были определены как запрещенные законом о борьбе с неоправданными вознаграждениями и представлением, вводящим людей в заблуждением. Постановление вступит в силу с 1 октября.

Ранее в декабре прошлого года группа экспертов управления по делам потребителей опубликовала отчет, в котором предлагается законодательное регулирование скрытого маркетинга. Эксперты потребовали четко отображать такие слов, как «реклама» или «продвижение», в соответсвующих случаях.

В Управлении заявляют, что недобросовестные или поддельные отзывы на сайтах онлайн-покупок также будут подпадать под действие новых правил.

Напомним, скрытый маркетинг — это вид маркетинга, при котором люди не предполагают, что воспринимаемая ими информация является рекламой. В качестве примеров такого маркетинга часто приводят так называемый продакт-плэйсмент — размещение в фильмах, телешоу и т. п. продуктов различных брендов.

Также скрытый маркетинг включает в себя рекламу, которая стирает грань между людьми, дающими подлинные рекомендации по товарам и услугам, и платными рекламными акциями.