1. Социальная война
  2. Новости образования
Москва, / ИА Красная Весна

Школам РФ рекомендовано уйти на каникулы в нерабочие дни

Изображение: Уильям Холман Хант. Церемония встречи месяца мая в колледже Магдалины в Оксфорде (фрагмент). 1891
В колледже
В колледже

Рекомендации региональным органам управления образованием организовать в школах каникулы с 30 октября по 7 ноября направило министерство просвещения России. Соответствующее уведомление опубликовано 21 октября на официальном интернет-портале ведомства.

Отмечается, что на объявленные указом президента РФ нерабочие дни в большинстве регионов приходится плановый период каникул. В остальных регионах учебным заведениям после внеплановых каникул необходимо будет организовать учебу так, чтобы дети в дальнейшем смогли пройти всю программу. В случае крайней необходимости в начальной школе должны быть созданы дежурные группы.

«Во многих школах в эти дни проходят плановые каникулы, поэтому качество и полнота учебного процесса не пострадают. Там, где есть какие-то пересечения по датам, регионы должны использовать наши инструкции и следить за тем, чтобы школьникам впоследствии было обеспечено всё необходимое в части учебного плана», — пояснил министр просвещения Сергей Кравцов.

Ранее, 21 октября, президент РФ Владимир Путин объявил дни с 30 октября по 7 ноября нерабочими с сохранением заработной платы. Субъектам РФ дано право вводить дополнительные нерабочие дни как до, так и после этого срока.

Напомним, 10 апреля 2020 года глава Совфеда Валентина Матвиенко указала, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала оформлению системы образования, сочетающего традиционную и дистанционную форму обучения, что будущее за такой формой обучения.

5 августа замминистра просвещения Васильева заявила, что пандемия способствовала массированному внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в образование.

9 декабря премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о проведении в регионах РФ эксперимента по внедрению ЦОС.

1 сентября 2021 года Матвиенко заявила, что переход на дистанционный формат работы школ во время пандемии подтвердил эффективность цифровизации образования.