Apple оставила пользователя из России без денег и приложений
Случай неадекватной блокировки аккаунта на платформе Apple произошел с пользователем из России при попытке покупки дорогого приложения, 16 августа он рассказал о нем на площадке Хабр.
Пользователь захотел приобрести платное дорогое приложение, используя свой Apple ID (единая учетная запись, которая используется компанией Apple для идентификации пользователей своих продуктов), так как не ней уже было 500 рублей, положенных со старой подарочной карты. Так как нужное ему приложение стоило гораздо больше, то пользователь решил оплатить оставшуюся сумму с банковской карты.
При пополнении счета возможен единовременный перевод 9 тыс. рублей. Однако, даже первые два перевода были осуществлены только с помощью техподдержки, так как при их попытке возникала ошибка. Однако осуществить третий подобный перевод не удалось. Более того, на следующий день пользователя уведомили, что его банковская карта в сервисе больше не принимается, а аккаунт заблокирован навсегда.
В техподдержке пользователя уведомили, что скорее всего произошедшее является следствием того, что операции были признаны мошенническими. При этом повлиять на такое решение Apple невозможно, а объяснений, что никакого мошенничества не было, компания не принимает.
Пользователь отметил, что ему обещали вернуть 18 тыс. рублей за первые два перевода. Однако 500 рублей, лежавших ранее на счету Apple ID, возвращены не будут. Кроме того, из-за блокировки аккаунта у пользователя стали недоступными все приложения, которые он купил до этого случая.