Минкомсвязь добавит на портале Госуслуг возможность жаловаться в госорганы

Изображение: Цитата из м/ф «Ну, погоди!». Реж. Вячеслав Котёночкин. СССР
Роботизация
Роботизация

Единую услугу для подачи жалоб в электронном виде на портале Госуслуг разработает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, пишет 29 июня газета «Коммерсантъ».

Согласно сообщению, ведомство разработало законопроект, который подразумевает создание рубрикатора конкретных ситуаций для направления обращений и жалоб на портале Госуслуг. Обращения будут автоматически направляться в нужные госорганы, а для обработки типовых запросов будет применяться искусственный интеллект (ИИ).

Также граждане смогут подать жалобу в многофункциональных центрах (МФЦ) или по почте. По оценкам Минкомсвязи, ежегодно российские жители направляют около 10 млн писем с жалобами в 250 тысяч государственных органов.

«Это часто неудобно — каждый раз это разные сайты, адреса, способы заполнения информации — все это работает крайне неэффективно», — сказал заместитель министра связи Олег Пак.