1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Ираклион, / ИА Красная Весна

Звездолеты из Star Wars Squadrons слишком медленно летают на мощных ПК

Изображение: (cc) EA
Star Wars Squadrons
Star Wars Squadrons

Большие проблемы с оптимизацией только что вышедшей видеоигры Star Wars: Squadrons (англ. — «Звездные войны: Эскадрильи») обнаружили 2 октября специалисты из Dsogaming.

При тестировании Star Wars: Squadrons обнаружились две проблемы: большие «тормоза» в первые 5–10 минут игры и катастрофическое падение количества кадров в секунду, выдаваемых видеоигрой. Если первая проблема хоть пока и не имеет решения, но проходит сама собой, то вторая решается только частично.

Видеоигра выдает лишь 30 кадров в секунду, вне зависимости от настроек качества. С помощью некоторых манипуляций с настройкой частоты монитора и вертикальной синхронизации можно добиться 60 кадров в секунду. Однако на современных мониторах с частотами 120 и 144 Гц это не сработает, и их обладатели не смогут хоть сколько-то полноценно играть в Star Wars: Squadrons на данный момент.

Указанные ошибки не зависят от мощности компьютера: специалисты проводили испытания на нескольких машинах с различными конфигурациями «топовых» процессоров и видеокарт с наборами новейших драйверов. Исходя их этого, специалисты сделали вывод, что проблемы заключаются в недостаточной оптимизации самой видеоигры.