Трамп и Байден разошлись во мнениях по биотопливу

Изображение: pxfuel.com
Маленькая заправка
Маленькая заправка

Различные взгляды на вопрос развития индустрии производства биотоплива проявили президент Дональд Трамп и бывший вице-президент Джо Байден. Об этом 16 сентября сообщает издание Agri-Pulse.

Оба кандидата на пост президента США обещают увеличить использование биотоплива, но Трамп сосредоточен на расширении рынка этанола, производимого из кукурузы, в то время как Байден делает ставку на целлюлозный этанол.

В политических решениях своей администрации и обещаниях своей предвыборной кампании Трамп сосредоточился на увеличении продаж обычного биотоплива, ослабив ограничения на его распространение и субсидируя установку оборудования и другие инфраструктурные потребности.

Трамп объявил, что его администрация разрешит розничным торговцам бензином распространять смесь Е15, бензин, содержащий 15% этанола, в обычных насосах, предназначенных для 10%-й смеси до утверждения государством.

Подпишитесь: Telegram-канал ИА Красная Весна о сельском хозяйстве

Трамп также продвигает программу поддержки инфраструктуры более высоких смесей, план по созданию индустрии кукурузного этанола, предоставив 100 миллионов долларов подходящим участникам, чтобы помочь увеличить «продажи и использование более высоких смесей этанола и биодизеля за счет расширения инфраструктуры для возобновляемых видов топлива».

Между тем, Байден считает, что разработка биотоплива следующего поколения будет главным приоритетом для его администрации в рамках программы чистой энергетики стоимостью 400 миллиардов долларов.

«План Байдена-Харриса будет инвестировать в исследования по разработке целлюлозного биотоплива таким образом, чтобы защитить нашу почву и воду и решить проблему изменения климата, одновременно превращая траву, растительные остатки и другую биомассу в топливо», — говорится в программе.

«Удвоение потребления этих жидких видов топлива в будущем не только сделает сельское хозяйство с добавленной стоимостью ключевой частью решения проблемы изменения климата — сокращения выбросов от авиации, кораблей и других видов транспорта — но и создаст качественные рабочие места по всей сельской Америке».

Бывший министр сельского хозяйства Том Вилсак, который консультирует кампанию Байдена, также говорит, что Байден будет более тесно придерживаться стандарта возобновляемого топлива (RFS). Вильсак также сказал, что, по его мнению, демократическая администрация оказала бы прямую помощь в этом году производителям этанола, пострадавшим от падения спроса на бензин во время пандемии COVID-19

В тоже время действующий министр сельского хозяйства Сонни Пердью заявил, что он не может предоставлять платежи производителям этанола без разрешения конгресса. Кроме того, сенатор Чак Грассли от штата Айова, утверждает, что Трамп уделял RFS больше внимания, чем Байден.

«Я думаю, что фермеры знают, что это очень важно для него, и я вообще не слышу, чтобы Харрис и Байден говорили о RFS и этаноле», — сказал Грассли.

Тристан Браун, адъюнкт-профессор экономики энергетических ресурсов в Государственном Университете Нью-Йорка, сказал, что создание инфраструктуры Е15 и сокращение объемов поддержки для малых нефтепереработчиков поддержат спрос на биотопливо и особенно этанол.

«Однако при отсутствии более высокой значимости биотоплива для рынка эти изменения вряд ли будут достаточными для значительного увеличения использования биотоплива», — сказал Браун агентству Agri-Pulse.

Переоборудование существующих бензонасосов для дозирования Е15 может стоить до $225 тыс. за станцию, и пандемия COVID-19 также замедлила переход на Е15, снизив спрос на бензин, сказал Браун. Разрешение дозировать E15 обычными насосами, к которому призывал Трамп, предназначено для того, чтобы позволить станциям и круглосуточным магазинчикам избежать расходов на переоборудование.

Трамп прошел тонкую грань с RFS, чтобы сбалансировать поддержку фермеров Среднего Запада, а также нефтеперерабатывающих предприятий в штате Пенсильвания. Его администрация еще не объявила требования RFS к ежегодному объему продаж и может сделать это только после выборов.

Эта задержка, наряду с предыдущим предоставлением администрацией исключений для небольших нефтеперерабатывающих заводов, является тем, из чего Байден пытался извлечь выгоду на протяжении всей кампании.

Целлюлозная топливная промышленность, которую Байден планирует развивать, все еще находится в зачаточном состоянии, несмотря на выгодные правительственные стимулы, включая налоговый кредит в размере 1,01 доллара за галлон (3,79 литра) и десятилетия исследований.

Целлюлозное топливо может быть изготовлено из различных форм растительной целлюлозы, материала, из которого состоят клеточные стенки. Потенциальное сырье, включая древесную щепу, кукурузные стебли, пшеничную солому и сено имеются в изобилии и не используется в пищу. Так, по просьбе экологических групп закон 2007 года, который создал существующий стандарт возобновляемого топлива, предусматривал создание рынка целлюлозного биотоплива, который превзошел бы спрос на обычный этанол.

В 2007 году RFS предписывал переработчикам быстрое увеличить потребления целлюлозного биотоплива со 100 миллионов галлонов в 2010 году до 16 миллиардов галлонов к 2022 году. Но в 2019 году производство целлюлозного биотоплива составило всего 434 миллиона галлонов, и 418 миллионов галлонов из них были в форме возобновляемого природного газа, продукта, часто производимого из метана. Этот продукт является заменителем природного газа в транспортных средствах.

Браун сказал, что относительно низкая цена бензина с конца 2014 года представляет собой серьезное препятствие для целлюлозного этанола.

«Целлюлозный этанол требует, чтобы оптовая цена бензина была выше, чем приблизительно 3 доллара за галлон, чтобы быть конкурентоспособным», — сообщил Браун.

Байден также планирует резко увеличить использование электромобилей, что в конечном итоге отнимет долю рынка у обычных автомобилей. Его план предусматривает развертывание более 500 тыс. новых общественных зарядных станций по всей стране в течение следующих 10 лет.

Браун сказал, что электромобили заменяют автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в результате конкурируют непосредственно с топливным этанолом.

«Нефтеперерабатывающие заводы не могут работать прибыльно без производства бензина, и многие из них закроются, если электромобили заместят спрос на бензин», — отметил Браун.

Впрочем, по его словам, спрос на дизельное топливо и реактивное топливо останется высоким, поэтому увеличение использования электромобилей может привести к снижению конкуренции и повышению рыночной стоимости тех видов биотоплива, которые питают тяжелые транспортные средства.