В тульской горячей линии Минздрава расширился штат операторов
До двух десятков операторов увеличилась горячая линия министерства здравоохранения Тульской области, 28 ноября сообщает издание «Тульская пресса».
В месяц горячая линия в режиме колл-центра обрабатывает до восьми тысяч входящих звонков, при этом среднее время ожидания ответа находится в пределе минуты.
Глава региональной горячей линии Андрей Клименов отметил, что с конца октября проводятся мероприятия по улучшению работы колл-центра, путем увеличения персонала, а также совершенствования скриптов обработки звонков.
Клименов подчеркнул, что на линию не дозванивается лишь 3% желающих, тогда как ранее их число составляло около половины. Основная часть обращений, по словам руководителя горячей линии, посвящено вопросам, связанным с коронавирусом.
Напомним, ранее губернатор Тульской области Алексей Дюмин поручил повысить показатели работы региональной горячей линии, в том числе изыскать дополнительные технические возможности для оптимального функционирования колл-центра.