В больницы Великобритании поступают поклонники сериала «Игра в кальмара»
В результате попыток повторить игры из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» в ожоговые центры стало поступать больше больных, соответствующее сообщение появилось в Twitter-аккаунте Британской ожоговой ассоциации (BBA) 1 ноября.
В официальном сообщении организации уточняется, что травмы получают желающие повторить игру из сериала, где нужно отломать края печенья и достать фигурку.
Выпекается такое печенье из липкого, как клей, теста, при высокой температуре, а попытки его приготовить приводят к ожогам, причем среди травмированных много пациентов, которым требуется пересадка кожи, поясняет Кайван Шукроллахи, заместитель руководителя Британской ожоговой ассоциации (BBA).
«Проблема в том, что температура кипения сахара составляет более 150 градусов Цельсия, любой контакт сиропа с кожей вызывает серьезные ожоги. Также беспокоит возраст пациентов, поступивших в последнее время. Это подростки 11–15 лет, некоторым из них потребовалась пересадка кожи. Наш общий совет: помните о технике безопасности, которой следуют известные кондитеры, в том числе о рукавицах и прихватках, необходимых для переливания сахарного сиропа. Также готовить детям нужно под присмотром взрослых», — добавил врач.
Пост в Twitter-аккаунте Британской ожоговой ассоциации (BBA) сопровожден фотографией изуродованной руки и сетью комментариев, что число подобных увечий стало стремительно расти после выхода сериала на экраны и появления соответствующего контента в соцсетях.
Напомним, что сериальная «игра» со смертельным исходом, воплощенная в сериале, быстро перекинула свое влияние на детскую аудиторию. Первыми начали бить тревогу школы Великобритании. Руководство предупредило родителей учеников, чтобы те не давали смотреть южнокорейский сериал «Игра в кальмара» детям, так как они копируют сцены из этого сериала. Также дети спрашивают учителей, могут ли они поиграть в игры из этого сериала.
Издание приводит в пример письмо родителям одной из школ, где советуют родителям следить за тем, что смотрят их дети, так как их учителя заметили, что во время игр на школьной площадке дети имитируют стрельбу друг в друга и ругаются.
Стоит отметить высочайший коммерческий результат сериала — спрос на обувь узнаваемого бренда, в котором массово умирали герои кинокартины, вырос в 78 раз.