В ОП РФ предложили наказывать создателей искажающей историю рекламы
Отказывать в заключении госконтрактов предложили в Общественной палате разработчикам социальной рекламы, которая искажает историю. Об этом 15 июля сообщает ТАСС.
Александр Малькевич, первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, обратил внимание на «халтурное» отношение к подготовке к памятным датам. Он отметил, что всегда речь идет прежде всего про 23 февраля, 9 мая и 22 июня.
Как отметил Малькевич, использование низкокачественных материалов происходит при попустительстве чиновников. Он добавил, что необходимо поставить вопрос об ответственности людей, которые принимают такую работу у создателей рекламы.
В качестве примера Малькевич рассказал о баннере с финским солдатом в 1944 году, когда Финляндия воевала на стороне Германии. Малькевича поддержала Ирина Великанова, председатель комиссии по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия.